Мы учим каждого мечтать.
Увы, не каждый сын Дедала.
Мы учим каждого летать - 
Всё бескорыстно, и всё даром.
Наталья Бессмертная

"Будущее человечества" - так называл детей один из героев  Ф. Достоевского. И каким может предстать это будущее, во многом зависит от нашей разумной, духовно зрелой любви к детям, основанной на понимании своеобразия их внутреннего мира.

      «Профессию учителя считаю самой главной на свете. Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а напрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру»

 Д.С. Лихачев

   Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь факел может лишь тот, кто сам горит. /Плутарх/

 


«Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет»  

                              (А.С. Макаренко)

ЭКСКУРСИИ НА ПРОИЗВОДСТВО

В СРЕДУ ВЕЧЕРОМ.docx
Microsoft Word Document 125.3 KB
КОЛОКОЛА ТРЕВОГИ.docx
Microsoft Word Document 413.6 KB
ЦВЕТЫ НАШИ НЕЖНЫЕ ДРУЗЬЯ.docx
Microsoft Word Document 172.1 KB
ИМЕНА НА ПОВЕРКЕ.docx
Microsoft Word Document 24.8 KB
КОСМИЧЕСКИЙ КВН.docx
Microsoft Word Document 148.3 KB
ЛЕСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА.docx
Microsoft Word Document 433.0 KB
ЧЕЛОВЕК В КОСМОСЕ.docx
Microsoft Word Document 109.6 KB
ЭКОЛоГИЧЕСКИЙ КВН.doc
Microsoft Word Document 229.0 KB
В мире сказок и приключе.docx
Microsoft Word Document 25.5 KB

«Воспитание – великое дело:
им решается участь человека»

(В.Г.Белинский)


Сайты-помощники:

Для классного руководителя: http://www.sverdlovsk-school8.nm.ru/docklruk. 

Справочник классного руководителя http://klass.resobr.ru/

Классное руководство http://festival.1september.ru/subjects/22/

Классный руководитель 21 века http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=1191&tmpl=com

Социальные ролики

 

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ПЕДАГОГА

 

  1. Пришел в школу - сделай умное и благородное лицо.
  2. Каждый раз, когда тебе хочется командовать детьми, вспомни свое детство и на всякий случай съешь мороженое.
  3. Деньги и педагогика малосовместимы.
  4. Пусть все манекенщицы мира, увидев твою улыбку, подадут в отставку.
  5. Не заходи в душу к детям, если тебя об этом не просили.
  6. Иди на урок с радостью, выходи с урока с приятной усталостью.
  7. Шути до тех пор, пока не научишься.
  8. Помни: плохой врач может забрать жизнь, плохой учитель - испепелить ДУШУ-
  9. Приходить на урок следует на столько подготовленным, чтобы знать точно: для чего пришел, куда пришел, что будешь делать и будет ли от этого хорошо.
  10. Каждый раз, когда хочется нагрубить кому-нибудь, считай до миллиона.
  11. Старайся кушать каждый день.
  12. Люби свою администрацию так же, как и она тебя, и ты проживешь долгую и счастливую педагогическую жизнь.
  13. Никогда не жди похвалы, а старайся сразу же выяснить, как с ней обстоят дела.
  14. Люби кого-нибудь помимо школы, и тогда у тебя будет все в порядке.
  15. Если к тебе Пришли на урок, вспомни, что ты артист, ты лучший педагог страны, ты самый счастливый человек.
  16. Говори родителям всегда самую лучшую правду, которую ты знаешь.
  17. Гордись своими ошибками, и тогда у тебя их будет с каждым годом все меньше.
  18. Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей.
  19. Если ты умеешь самый обычный факт подать как открытие и добиться удивления и восторга учащихся, то можешь считать, что половину дела ты уже сделал.
  20. Помни: хорошие педагоги живут долго и почти никогда не болеют.
  21. Отдай школе все, а, выйдя из стен школы, начни новую жизнь.
  22. Постарайся всегда быть здоровой, даже если в это кто-то не поверит.
  23. Одевайся так, чтобы никто не сказал тебе вслед: "Вон учительница пошла".
  24. Не спи на уроке; дурной пример заразителен.
  25. Во время опроса изобрази на лице предельный интерес.
  26. Помни: если твой голос становится угрожающе хриплым, значит, ты делаешь что-то не то.
  27. Хорошо, если поздним вечером, когда ты вспомнишь своих учеников, лицо твое озарится улыбкой